Постановление мэрии города Магадана от 15.07.2015 N 2650 "Об организации работы ярмарки "Школьный базар"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 2650

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЯРМАРКИ "ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР"

В целях создания населению муниципального образования "Город Магадан" условий для приобретения необходимых товаров к новому учебному году, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Магаданской области от 26.02.2014 № 158-пп "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Магаданской области", постановлением мэрии города Магадана от 15.06.2011 № 2176 "Об утверждении схем и порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 7 и статьями 35.2, 38 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан" мэрия города Магадана постановляет:

1. Организовать работу ярмарки "Школьный базар" (далее - ярмарка) в период с 20 августа 2015 года по 20 сентября 2015 года.

2. Определить:
2.1. Организатором ярмарки - комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана.
2.2. Местом проведения ярмарки - "Магаданскую площадь" по Колымскому шоссе.
2.3. Режим работы ярмарки - ежедневно с 10-00 до 20-00 часов.
2.4. Документами, необходимыми для осуществления торговли, - разрешительные удостоверения на право торговли с временной торговой точки (лотка), выданные отделом потребительских услуг комитета по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана.

3. Комитету по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана (Рыськова):
3.1. Определить количество торговых мест на ярмарке, схему их размещения, требования к оформлению торговых мест.
3.2. Провести работу по привлечению к участию в ярмарке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся поставкой и реализацией школьно-письменных принадлежностей, канцелярских товаров, учебной и научно-популярной литературы, одежды и обуви для школьников, других товаров школьного ассортимента.
3.3. Обеспечить выдачу по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрешительных удостоверений на право торговли с временной торговой точки (лотка) в установленном порядке.
3.4. Информировать население о проводимой ярмарке, режиме ее работы и ассортименте реализуемых на ярмарке товаров.
3.5. Рассматривать обращения покупателей и участников ярмарки.
3.6. Оказывать содействие контрольным и надзорным органам при проведении проверок.

4. Муниципальному бюджетному учреждению города Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" (Гаврилов) обеспечить установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов и биотуалетов в месте дислокации ярмарки, их своевременную очистку в течение всего периода ее работы и вывоз после окончания ярмарки.

5. Управлению по информационной политике мэрии города Магадана (Котов) в период работы ярмарки еженедельно размещать во всех печатных и электронных средствах массовой информации сведения о месте проведения и режиме работы ярмарки.

6. Участникам ярмарки "Школьный базар":
6.1. Соблюдать требования, предусмотренные законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и правил торговли.
6.2. Иметь в наличии документы, подтверждающие соответствие товаров установленным требованиям законодательства.

7. Комитету по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана (Рыськова) осуществлять контроль за работой ярмарки "Школьный базар" в пределах своей компетенции.

8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Гришана Ю.Ф.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ


------------------------------------------------------------------