Постановление мэрии города Магадана от 09.07.2015 N 2589 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. № 2589

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

Руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 № 3262, следующие изменения:
1.1. Абзац 4 пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 № 1099 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Изложить пункт 2.5 в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.3. Абзац 4 подпункта 3.2.1 изложить в новой редакции:
" - с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефонам (413-2) 65-50-70, 65-32-67, факсу (413-2) 65-24-34, e-mail: satek@magadangorod.ru;".
1.4. Изложить подпункт 3.2.5 пункта 3.2 в новой редакции:
"3.2.5. Должностное лицо Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены полномочия по оформлению Разрешения, готовит Разрешение по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, направляет на рассмотрение руководителю управления архитектуры и градостроительства на проверку и руководителю департамента САТЭК мэрии города Магадана для подписания. После выполнения указанных процедур должностное лицо Исполнителя муниципальной службы регистрирует и выдает заявителю или уполномоченному представителю Разрешение под расписку в специальном журнале".
1.5. Абзац 2 подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (satek@magadangorod.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае, если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса".

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городских средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ


------------------------------------------------------------------